вторник, 24 апреля 2012 г.

Окружающий мир видеоуроки 2 клас


Про тебя 


К концу 2 класса учащиеся должны знать:
  1. неживая и живая природа; растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники, травы; животные дикие и домашние; насекомые, рыбы, птицы, звери; основные признаки времен года; некоторые охраняемые растения и животные своей местности; правила поведения в природе; основные сведения о своем городе (селе); домашний адрес; виды транспорта;
  2. наиболее распространенные профессии;
  3. строение тела человека; правила личной гигиены; правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми;
  4. имена и отчества родителей; основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; культура поведения в общественных местах;
  5. основные стороны горизонта; устройство и назначение компаса; основные формы земной поверхности: равнины и горы; основные виды естественных водоемов; части реки;
  6. названия нашей страны и ее столицы, некоторых других городов России; названия нескольких стран мира; государственные символы России.
Учащиеся должны уметь:
  1. различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты неживой и живой природы; различать изученные группы растений и животных; распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой группы); вести наблюдения в природе под руководством учителя, воспитателя группы продленного дня; выполнять правила поведения в природе;
  2. различать изученные виды транспорта, вести наблюдения за жизнью города (села), трудом людей под руководством учителя, воспитателя группы продленного дня;
  3. выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту;
  4. использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми; выполнять правила поведения в общественных местах;
  5. определять основные стороны горизонта с помощью компаса;
  6. приводить примеры достопримечательностей родного края, Москвы, Санкт-Петербурга.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  1. демонстрации с помощью глобуса вращения Земли вокруг своей оси;
  2. демонстрации с помощью глобуса и настольной лампы обращения Земли вокруг Солнца; нахождения самостоятельно в учебнике, справочнике и книге для дополнительного чтения сведений по определенной теме урока;
  3. ухода за комнатными растениями;
  4. ухода за домашними животными;
  5. соблюдения правил безопасности при проведении опытов и уроков-экскурсий, предусмотренных программой;
  6. узнавания в окружающей природе изученных растений и животных;
  7. выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения;
  8. выполнения правил поведения в природе и участия в ее охране;
  9. установления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе;
  10. удовлетворения познавательных интересов, поиска дополни тельной информации о родном крае.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий